Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3021
Главная » Файлы » Сталкер Зов Припяти » Моды

SGM 2.0 Geonezis addon + Misery сборка от TSV
[ · Скачать удаленно (1.61 GB) ] 02.11.2012, 18:51
Описание мода SGM 2.0 Geonezis addon

Geonezis addon для SGM 2.0 это адаптированная и исправленная версия аддона для SGM 1.7, которая успела найти уже своих фанатов. Geonezis Аддон реализует дополнительно новый и интересный сюжет добавленный в Sigerous mod COP v2.0, с уникальными персонажами у которых есть своя линейка квестов. Geonezis addon действительно получился очень интересным, но к сожалению имеет ряд недостатков, которые исправляются непосредственно установкой фикса. С помощью аддона Geonezis игрок по новому взглянет на уже ставшую привычной оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти.

По ходу прохождения аддона вы столкнетесь с новыми заданиями и уникальными квестами, для выполнения которых вам прейдется распутать не один клубок интересных заданий. Прохождение Geonezis addonа для SGM 2.0, будет намного проще, если вы внимательно будете читать диалоги. Всем удачной игры.

Основные изменения в версии аддона SGM 2.0:
* Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
* Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
* Изменены условия прохождения некоторых квестов.
* Появилось новое меню.
* Дополнительно установлен Повелитель Зоны COP 1.0 (вызывается из главного меню клавишей F2)
* Адаптация к широкоформатным мониторам, тестировалось на разрешении 1680х1050.
* Над поиском инструментов прейдется напрячься так как они перепрятаны.
* Купить места расположения инструментов у торговца можно за электронные деньги.
* Были увеличены цены за проход на базу бандитов и услуги телохранителя.
* Огнемёт вы теперь сможете получить после выполнения квеста.
Остальное вы узнаете непосредственно в игре.

ВНИМАНИЕ!!! Комбинации клавишь, которые помогают в некоторых трудностях при прохождении аддона:
Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
Esc-F6-Esc - во время прохождения квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.

Описание мода Misery

Мод MISERY является глобальным модом для игры Сталкер Зов Припяти, разработанный зарубежными фанатами Stalkera. Mod MISERY хочется сказать сразу, поражает в первую очередь, качеством графики. Из-за переработанной графической составляющей мода игра стала по максимуму приближена к реальному восприятию игрового процесса. В мод MISERY дополнительно включен AtmosFear 3.0 что уже говорит само за себя. Пока скачать мод MISERY можно в английской версии, но в скором времени мод MISERY будет руссифицирован и сразу опубликован.

Оценить графические успехи разработчиков мода вы можете посмотрев скриншоты ниже, но полностью погрузится в атмосферу Сталкера которую предлагает мод MISERY, вы сможете только при прохождении. Этот мод скорее всего станет одним из лучших модов для Сталкер Зов Припяти, если разработчики будут развивать его дальше и в идеале добавят новый сюжет.

Основные изменения вносимые модом MISERY в Сталкер Зов Припяти:

* Глобальная смена атмосферы оригинальной игры Сталкер Зов Припяти.
* Скорректирован баланс оружия и повреждения от него
* Экономика
* Переработан интелект НПС
* Выбор военной принадлежности главного героя - снайпер, штурмовик, разведчик
* Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры Зов Припяти выраженное в поведении и реакции ГГ
* Переработана система диалогов, прямая зависимость от выбранной военной специальности
* Добавлено новое оружие
* Предметы инвентаря
* Изменены погодные эффекты, применен мод AtmosFear 3.0
* Курс на уменьшение количества мяса

Описание мода Atmosfear 3

Мод AtmosFear 3 является популярным графичесим модом разработанным для игры Сталкер Зов Припяти. Наработки Мода AtmosFear 3 широко примененяются модостроителями в своих разработках. AtmosFear дает возможность максимально изменить восприятие Зоны отчуждения представленной нам разработчиками оригинальной версии Сталкера Зов Припяти. Главной задачей мода является расширение погодных условий игры заменяя её на более реалистичную и непредсказуемую. Всвязи с этим в солнечный день вы сможете просмотреть практически всю локацию и все это благодаря измененной дальности видимости в погодных циклах.

Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.



AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.



AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

Текущая версия: 3.0

3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
Изменено поведение погоды.
Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
Разный погодный баланс на каждой локации.
На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
Изменяющаяся глубина резкости.

Опционально - текстуры неба высокого разрешения. Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
Категория: Моды | Добавил: NetBond
Просмотров: 6518 | Загрузок: 1753 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]