Любимая группировка
Всего ответов: 114

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3021
Главная » Файлы » Сталкер Зов Припяти » Моды

S.N.I.P.E.R. СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ FANTOM PACK
[ · Скачать удаленно (2.62 GB) ] 31.10.2012, 22:10


Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R.
Год выхода: 2012
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Автор мода: Fantom5338888

S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и является разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R..

Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде.

Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов:

Изменения вносимые объединением мода SGM 2.1.и версии 2.2:
- В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии.
- Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома.
- На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM.
- Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель.
- Обновились многие модели персонажей.
- Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес.
- Игра приобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных).
- Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания.
- Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода.
- Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов.
- И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2

Изменения FANTOM PACK
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер.
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями.
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам.
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там.
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона.
- Теперь как и полагается спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко.
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки.
- Подправил координаты адlонов на оружии, а именно на стволах.
- Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов.
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов.
- Болmшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций.
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала.
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения.
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены.
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.

Состав сборки S.N.I.P.E.R. вошли следующие моды:

- SIGEROUS MOD 2.2
- ALBOR ADDON
- FANTOM PACK
- Тайна Зова Монолита
- MISERY
- Absolute Nature3
- Absolute Structures 1.0
- Depressive Zone

Дополнительно включено:
- Усиленна Альфа 2.2
- Mp3 Music plaer
- Удалены акамуляторные батареи для детекторов


Установка мода:

Так как мод много весит разделил на 2 архива.
Скачать 2 Архива.
скопировать textures в gamedata
gamedata скопировать в папку с с игрой
Играть




Кордон и болота
Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено - найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон - узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции
Подготовка: поговорить с Медведевым
Решительные меры: поддержать сталкеров
Оказать содействие сталкерам в захвате деревни.
Решительные меры: догнать отступающих
Решительные меры: найти тело Тамерлана
Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан - близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки.
Решительные меры: найти взрывчатку
Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни - лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит.
Решительные меры: заложить взрывчатку
Решительные меры: детонировать заряд
Решительные меры: исследовать подвал
Решительные меры: передать флешку Медведеву
Решительные меры: защищить деревню от мутантов
Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни

Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт
Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием "шапокляк". Этот артефакт нужно найти.

Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов
Охота на мутантов: получить награду

Оборона блокпоста: обеспечить защиту
Помочь сталкерам отбиться от мутантов.

Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым

Развязка: поговорить с Ермаком
Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было - он ремонтировал им оружие.
Развязка: проверить места привалов
Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах.

Развязка: отправиться на Болота
Исследовав точки привалов - мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.

Болота: найти военных
Армейская поклажа: найти военный груз
Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.

Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь
Поддержка союзников: вернуться за наградой
Поговорить с командиром сталкеров.

Миноискатель: поговорить с Ермаком
Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь.
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя

Миноискатель: ожидать выполнения заказа
Миноискатель: получить миноискатель

Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам
Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам - теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам.
Армейская поклажа: найти военый груз
Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных).

Армейская поклажа: передать поклажу связному
Армейская поклажа: следовать на Затон
Затон
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии "Топь"): проверить условленное место встречи
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.
Диверсия Альфы: уничтожить недругов.

Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.
Диверсия Альфы: поговорить с Сычом
Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска
Диверсия Альфы: поговорить с Карданом
Диверсия Альфы: поговорить с Азотом
Диверсия Альфы: найти для Азота рацию
Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер
Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа
Диверсия Альфы: оплатить заказ
Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона

Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска

Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру).
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке.
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь.
Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь...
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем.
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки.
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов.
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА.
Закрытое расследование: убейте Хомсу.
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.

Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему...
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда...
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.

Выбор приоритетов: поговорите с Багиром
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.
Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом
Выбор приоритетов: допросите Якута
Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни
Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута
Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ".подавитесь...три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации...и у Янова, на карьере...в...железном..кр.."

Выбор приоритетов: решите что предпринять
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
[ Первый вариант. Сдаём документы Люциану ]

[ Второй вариант. Отдаём документы Султану ]

Мудрость: добыть три книги
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.

Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.

Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.

Янов и Рыжий лес
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК)
Психо: отправиться на место проведения испытаний
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым

Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов.
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.

Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода
Охота: убейте матерого кровососа
Ночная охота: уничтожить химеру

Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову

Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов
Специальная информация: найдите чертежи
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода.
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову

Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов.
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов.
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.

Цветы Дьявола: поговорите с учеными.
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них.
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов.
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола.
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола.

Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты

Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка
По словам лидера группировки "Рассвет", в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов - полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку.
Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада
Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов.
Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА
Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь.
Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана.
Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы.
Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии

Разбитый караван: прийти на помощь
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь.
Разбитый караван: убить монстра
Разобраться с псевдогигантом.
Разбитый караван: подобрать груз
Разбитый караван: передать груз Мольфару

Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить.
Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении

Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача - прочесать завод.
Слабый маяк: проверить тайник
Слабый маяк: сообщить Мольфару
Слабый маяк: провести отряд к тайнику
Слабый маяк: вернуться на базу

Припять
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.

Тёмная долина и Армейские склады
Прибытие: найти Акулова
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти.
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста
Прибытие: подождать сталкера проводника
Прибытие: сходить со сталкером на ферму
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров
Прибытие: помочь сталкерам
Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой.
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане.
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане.
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост

Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов
Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол".
Получить награду у Левиафана.

Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18
Отправиться в подземную лабораторию Х18.
Секретная разработка: найти секретное оружие
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти.

Секретная разработка: отнести оружие Левиафану

Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его.
Тень времени: попасть в лабораторию Х18
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься.
Тень времени: поговорить с Акуловым
Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать.
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты".
Тень времени: открыть сейф
Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия)
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18

Бездна: найти секретные документы
Найти три секретных документа

Перевод документов: встретиться со связным на Припяти
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна")

Новая территория: попасть на Военные Склады
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.

Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета.
Новое знакомство: поговорить с Демиургом
Поговорить с лидером группировки Рассвет.

Опустошение: захватить Хутор
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов.
Опустошение: захватить Деревню
Опустошение: захватить Западную Заставу
Опустошение: захватить Посёлок
Опустошение: захватить Стоянку
Опустошение: захватить Восточную Заставу
Опустошение: поговорить с Демиургом

Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать.
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка
Оскал зверя: защитить Стоянку
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы
Оскал зверя: зачистить логово монстров
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить.
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе
Оскал зверя: активировать заряд
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет
Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД.

Воскрешение: сделать предложение Акулову
Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.

Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов.
Колонизация: провести отряд Акулова на базу
Колонизация: поговорить с лидером отряда

Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик.
Инкассаторы: отнести ящик Акулову

Визит на новую базу: поговорить с Мортеном
Акулов велел пообщаться с Мортеном.

Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом.
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом.
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн.
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам.
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга.
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы .

5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1..
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом.
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса.
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.


Скачать: -
Ссылки на скачивание:
gamedata
textures
Категория: Моды | Добавил: Валерчик
Просмотров: 2022 | Загрузок: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]