Название мода: Mysterious Zone Платформа: ТЧ Автор: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация
Описание от автора:
Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов
на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная,
сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и
решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату.
Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет
никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно.
Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с
другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только
на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива. Немаловажной чертой
мода является то, что он показывает хорошую графику и на статичном
освещении, хотя всю его концепцию можно ощутить только на полном
динамическом. В архиве уже есть настроенный user.ltx с рекомендуемыми
настройками. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный
ретекстур, доступный вес модификации. Перед тем, как описать основные
характеристики мода, я сначала выражу благодарность авторам следующих
модов, чьи наработки я частично использовал при создании: RetRum Cop (RedNikee) - за несколько десятков наиболее удачных текстур. Weather Overhauled v3 - за прекрасную атмосферную погоду. Mystery ЧН - за текстуры оружия.
Список изменений:
- В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры
претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно,
при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу. - Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так: 15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает) 40% - облачная 30% - дождливая 15% - штормовая Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность. - Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила. - Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные. - Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале. - Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения. - Ретекстур сталкеров и большинства мутантов. И много другое.
Лично от себя ещё добавлю, что главной наградой за мои старания будет
факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора,
разумеется).
Баги мода:
- Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на
обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход
солнца неправильный. - Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней.