|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Зарег. на сайте Всего: 3021 |
|
|
|
В разделе материалов: 205 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 » |
|
Появился ещё один довольно симпатичный графический мод, делающий краски
игры более насыщенными. Установка возможна на «Тени Чернобыля» версии
1.004, 1.005, 1.006. Этот шейдер мод добавляет динамические
глубины резкости (DOF), а также зум DOF, тех великих визуальных эффектов
известно из новых игр, таких как CS, КС, Crysis и Far Cry 2. Это
полностью совместимы большинство других модов. |
|
Описание:
Графический аддон собран мной в знак уважения к серии Зауруса и как
респект одной из лучших сюжетных модификаций. Ставить поверх мода. Er |
|
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги,
полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после
прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); |
|
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним
видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам
инструкциям и фотографиям).
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде. |
|
Изменения в этой версии:
1. На некоторых ветках были убраны листья.
2. Немного правлена погода в более осеннюю сторону, например: теперь чаще идёт дождь.
3. Более реалистичные текстуры веток деревьев.
4. Увеличена дальность прорисовки травы.
5. И кое-что ещё... |
|
Первый эпизод глобальной модификации от Bearing Games на платформе
S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля Build 2947 Singleplayer. Мод обладает
одной новой большой локацией, которая сделана с нуля и тщательно
проработана, и небольшого нового сюжета, который состоит из пары квестов
и повествует историю одного сталкера из группировки "Долг", знакомого
нам по сюжету первой части трилогии "Сталкера". Мы вместе с нашим
напарником - полковником Петренко начнем поиск пропавшей экспедиции в
забытом лесу - странном месте даже в Зоне. Встретим враждебных сталкеров
из клана "Свободы" и несколько мутантов прежде чем доберемся до цели.
Несмотря на... |
|
1.Главное Меню из билдов периода 2205-2232 (с видео)
2.Смонтированное интро видео (первая часть из 2232)
3.Худ билдов
4.Текстуры некоторые папки "act" и все текстуры "weapons" билдов
5.Трава на земле из билдов
6.Анимация худ_ножа из 1935 |
|
Описание от автора:
Погода из моего не вышедшего мода alpha zone. Мод меняет небо и освещение на локациях на билдовское. Выглядит очень красиво. |
|
Обнова: v - 0.2
1) В папке Beretta добавлен новый вид Beretta3
2) В папке Pm добавлен новый вид Pm2 |
|
Сборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших
представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от
яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к
тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же
можно сказать и относительно теней от дверей - присутствует реалистичное
смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам,
которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует
отнести не настроенные источники света типа "лампа накаливания", из-за
чего тени от арматуры источников являются одинаково резкими на любом
расстоянии, что несколько ухудшает восприятие картинки. |
|
|
|
|