|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Зарег. на сайте Всего: 3021 |
|
|
|
HARDWARMOD - 3.1 на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
[
· Скачать удаленно (554,24 Мб)
]
| 01.11.2012, 16:31 |
Кому не нравится hard - лучше не качайте.
Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны
- "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их
действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать
на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам
стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти
весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки
дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка
диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка
нюансов, конфиги и т.д.
Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн
мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых
моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка,
новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ,
записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение
сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС
сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и
"Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не
работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO
INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в
самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к
комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб
оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому
ставить её нужно с рассуждением! Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full
Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или
забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Разработчики: warwer-сюжет. kirgudu-скрипты.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 1) В "старом" КПК - "История сообщений". 2) В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой,
наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к
поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options 10.Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна
мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации),
можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться 12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not
registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно
избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы
этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо
открыть любым текстовым редактором файл
gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для
переменной object_to_release значение из лога, в данном случае
"lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего
сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
|
Категория: Моды | Добавил: Валерчик
|
Просмотров: 534 | Загрузок: 228
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|