Любимая группировка
Всего ответов: 114

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 3021
Главная » Файлы » Сталкер Чистое Небо » Моды

Битва за Зону v.0.3
[ · Скачать удаленно (594.55 МБ) ] 01.11.2012, 16:16

Битва за Зону v.0.3
Играбельная версия игры: 1.5.07, 1.5.10
Автор: FaIL^
Сайт: http://battleforzone.at.ua/
Прошлую версию мода удалить обязательно.
Рекомендуется играть с Улучшеным Динамическим освещением.

Изменения v0.1
- Полностью переработана война группировок:
- Все группировки полностью захватывают базы противника.
- Цели группировок расширены.
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов.
- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий).
- Война не затихает на ночь.
- Переработан респаун солдат во всех группировках.
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее.
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. (Война на болотах начинается после вступления в ЧН).
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после затопления подземки.

Расширены возможности NPC:
- ГГ может продать неписю оружие, патроны, гранаты.
- NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- NPC способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
- NPC перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Если NPC стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
- Если NPC получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
- Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию.
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

Добавлен эффект объёмных лучей:
- Забежав в здание, вы увидете как сквозь щели и окна будут видны объёмные лучи солнца.
- При молнии, вспышки тоже будут объёмные, гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.

- Исправлена ошибка в оригинальных скриптах, которая практически не дает никаких шансов артефактам респауниться.
- Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток.
- Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.
- Часы на HUD.
- Новый курсор.
- LootMoney - ГГ находит деньги у трупов.
- Можно доставать оружие у торговцев и на базах
- Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.

Изменения v.0.2
- Полностью переработана война группировок.
- Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота.
- Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов.
- Новые текстуры детекторов.
- Новая текстура Луны.
- В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее).
- Заменены некоторые текстуры деревьев, камышей.
- Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей Грузовиков, машин, и прочего.
- Добавлены новые текстуры: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт
- Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов.
- теперь больше мутантов которые особенно активны ночью. (Играть ночью стало намного страшнее).
- Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно).
- Новое загрузочное окно и Интро.
- Добавлены новые текстуры артефактов.
- Перевооружены НПС из группировок
- Мутанты плоть и сплепые псы стали сильнее.
- Изменены звуки псевдособаки и Контроллера.
- У некоторых мутантов с небольшой вероятностью можно найти лапы, глаза и т.д.
- Лапы, глаза и т.д. можно есть но они радиоактивные.
- Реальные названия оружий.
- В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
- Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
- Заменено большинство иконок снаряжения.
- Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.

Изменения v.0.3
- Полностью вырезан IMM v1.1 из-за его не стабильности.
- Возвращены стандартные отношения группировок.
- Переписаны цели группировок, исправлены мелкие ошибки войны.
- Относительно реальный баланс ТТХ оружия.
- Исправлены ошибки с перевооружением NPC.
- Добавлена возможность закладывать свои тайники.
- Расширен ассортимент у торговцев.
- Ассортимент у Суслова расширяется по мере захвата болот "Чистым Небом".
- Исправлен звук перезарядки у Spas-12, winchester-1300, Винторез.
- Добавлен новый трек в Главном меню.
- Заменено множество стандартных текстур (которые небыли заменены в пред. версиях).
- Новые текстуры мутантов.
- Добавлены новые текстуры рук некоторым костюмам.
- ГГ появляется в Черном плаще, а не в куртке новичка.
- Реальные названия оружий.
- Заменено множество иконок снаряжения.
- Увеличена плотность тумана в дождевую погоду.
- Восстановлено выпадение частей у некоторых мутантов. Эти части можно кушать, но не стоит злоупотреблять, так как они радиоактивны.

Скриншоты







Категория: Моды | Добавил: Валерчик
Просмотров: 816 | Загрузок: 264 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]