|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Зарег. на сайте Всего: 3021 |
|
|
|
Главная » Архив материалов
|
11. За поддержание порядка
Малая - за каждый утвержденный администрацией
факт словесного пресечения конфликта между пользователями на форуме или
миничате, или за 5 фактов информирования администрации о конфликте.
Золото - за 15 малых.Получив золото, пользователь получает возможность попасть на доску почета.Продать можно: малую за 50 постов на форуме, золотую за 1200 постов на форуме.
|
|
На сайте портфолио бывшего разработчика GSC - Сергея Иванченко, обнаружены скриншоты(3D сцены окружения) и модели предметов Сталкер 2. Был проведен поиск по портфолио бывших разработчиков GSC. Вот, принимайте эксклюзив! |
|
Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово! |
|
2-го октября в Киеве операционный менеджер Google Эрик Маус на встрече с
инвесторами заявил, что компания ведет переговоры с украинским
правительством о приобретении территорий, входящих в Чернобыльскую зону
отчуждения.
Когда журналисты обратились за комментарием к соучредителю компании Сергею Брину, он пытался отшутиться:
|
|
Железный занавес, скрывающий нас от новой информации по Metro: Last Light немного приоткрыт - встречаем новые скриншоты игры из недавнего анонса публикации от Gameinformer про Metro: Last Light! |
|
В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой
публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых
демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности.
Специально для нашего сайта эти зарисовки комментирует Андрей
Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени
Чернобыля" и "Чистого неба". В данный момент Андрей работает в 4A Games,
опять же, в должности геймдизайнера |
|
|
|
|